понедельник, 27 апреля 2020 г.



Занимаемся дома.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов - кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть произнесены из-за ее отсутствия. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Таким образом, произношение звуков речи - это сложный двигательный навык.
Для четкой артикуляции нужны сильные, упругие и подвижные органы речи - язык, губы, небо. Артикуляция связана с работой многочисленных мышц, в том числе: жевательных, глотательных, мимических.
Выполнять её необходимо перед зеркалом. Повторять каждое упражнение необходимо 2 раза.
Если это статическое упражнение (органы артикуляции неподвижны, замерли в определённой позиции), необходимо удержать позу под счёт до 10. Мама считает, ребёнок выполняет.
Если это динамическое упражнение (т.е., требующее определённых движений органов артикуляции), ребёнок выполняет движения до 10 раз.
Вашему вниманию я представляю основные упражнения артикуляционной гимнастики, которые использую на занятиях с детьми.

Артикуляционная гимнастика в картинках!

Артикуляционная гимнастика в картинках!




Артикуляционная гимнастика в картинках! / Дети / Для моей конфетки ...


1 комментарий: